Проверка и ремонт системы зажигания

Проверка и ремонт системы зажигания должны проводится при обнаружении малейших неисправностей из данной сферы. Различных поломок может быть достаточно много и существует большое количество методов которые используются для их устранения. Стоит сразу сказать, что если человек не имеет опыта в решении таких проблем, то ему лучше стоит обратится за помощью к специалистам, которые компетентно и качественно смогут помочь.

В данной статье будет рассказано о ремонте модуля зажигания собственноручно. Примером станет падение высокого напряжения на втором и третьем цилиндрах.
Ремонт модуля зажигания начинается с открытия алюминиевой пластины на модуле. Внутри коробки находится печатная плата со встроенной электроникой. На плате должен быть нанесен прозрачный силикон, который в дальнейшем следует удалить. При открытии провода наверняка порвались, так как они изготовлены из довольно мягкого алюминия. Данные проводки нужно отсоединить от контактов, так как место них будут использоваться многожильные проводки. Затем следует процесс пайки: все проводки припаиваются к модульной плате и коллекторам транзисторов, но последний процесс немного сложнее.

Затем все проводки припаиваются модульным контактам, но длину проводку нужно сделать как модно меньше. Все места пайки должны быть покрыты лаком (простой для ногтей также подходит). После, нужно провести проверку модуля и если все отлично работает внутренняя поверхность покрывается автогерметиком. На этом ремонт окончен, модно проводить сборку модуля и устанавливать его в первоначальное место.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код