Замена гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторов выполняется при наличии в автомобиле неизвестных стуков. Многих автолюбителей интересует вопрос о их замене и в данной статья будет рассказано как это сделать и что для этого нужно.

В наличии обязательно должны быть следующие инструменты и детали: новый комплект гидрокомпенсаторов, сальник распределительного вала, прокладка клапанной крышки, динамометрический ключ и набор обычных ключей, при необходимости и возникновении трудностей могут использоваться и дополнительные инструменты.

Последовательность замены гидрокомпенсаторов выглядит так:

- Снимаются все детали с передней стороны двигателя;

- Далее нужно снять резинку с крышки термостата и саму крышку, а также верхнюю переднюю крышку на ремне ГРМ;

- Затем отдаются (но не откручиваются) болты шкива коленчатого вала и при помощи ключа прокручивается двигатель за выступающий хвостовик коленчатого вала. Прокручивание происходит до мертвой точки (верхней) самого первого цилиндра;

- Снимается шкив колен-вала и звезда распред-вала;

- После этого снимается клапанная крышка и задняя крышка на ремне ГРМ;

- Далее откручиваются болты и снимается распределительный вал (в данный пункт можно включить и замену сальников);

- Вынимаем гидрокомпенсаторы из своих гнезд и заменяем их на новые.

После проведения всех вышеперечисленных шагов все детали ставятся обратно на свое место и происходит обратная сборка, которая не должна вызвать особых трудностей.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код