Замена гидрокомпенсаторов
Замена гидрокомпенсаторов выполняется при наличии в автомобиле неизвестных стуков. Многих автолюбителей интересует вопрос о их замене и в данной статья будет рассказано как это сделать и что для этого нужно.
В наличии обязательно должны быть следующие инструменты и детали: новый комплект гидрокомпенсаторов, сальник распределительного вала, прокладка клапанной крышки, динамометрический ключ и набор обычных ключей, при необходимости и возникновении трудностей могут использоваться и дополнительные инструменты.
Последовательность замены гидрокомпенсаторов выглядит так:
- Снимаются все детали с передней стороны двигателя;
- Далее нужно снять резинку с крышки термостата и саму крышку, а также верхнюю переднюю крышку на ремне ГРМ;
- Затем отдаются (но не откручиваются) болты шкива коленчатого вала и при помощи ключа прокручивается двигатель за выступающий хвостовик коленчатого вала. Прокручивание происходит до мертвой точки (верхней) самого первого цилиндра;
- Снимается шкив колен-вала и звезда распред-вала;
- После этого снимается клапанная крышка и задняя крышка на ремне ГРМ;
- Далее откручиваются болты и снимается распределительный вал (в данный пункт можно включить и замену сальников);
- Вынимаем гидрокомпенсаторы из своих гнезд и заменяем их на новые.
После проведения всех вышеперечисленных шагов все детали ставятся обратно на свое место и происходит обратная сборка, которая не должна вызвать особых трудностей.
Мы постоянно работаем над качеством проводимой услуги "Замена гидрокомпенсаторов".

Редкое СТО работающее в выходные. Справились с задачей достойно.Дмитрий Юркевич

Хорошее СТО. Приемлемые цены. Всегда, когда облуживал здесь свое авто - получал необходимый результат. Ребята работают не для того, чтобы просто провести "какое-то" обслуживание, а реально решают имеющиеся проблемы. Удобно, что можно зарание забронировать время для ремона авто..Евгений Хрол
Оставить заявку на услугу "Замена гидрокомпенсаторов в Минске" можно через форму ниже.