Замена поддона (картера) двигателя

Замена поддона (картера) двигателя зачастую выполняется при изменениях в его структуре и наличии дефектов. Для такого вида работы потребуется эстакада или смотровая канава и герметик с высокотемпературными характеристиками, который при использовании будет безопасен для датчиков кислородной концентрации.

С самого начала нужно надлежащим образом подготовить автомобиль к выполнению работы. Следующие действия будут таковыми:

- Сливается масло;

- Извлекаются пара пластмассовых заглушек картера сцепления;

- Далее нужно отсоединить приемную трубу от каталитического нейтрализатора;

- Затем при помощи ключа на «10» с удлинителем отворачиваются 15 болтов, которые крепят поддон картера к блоку цилиндров двигателя;

- Далее раскручиваются болты которые крепят коробку передач к поддону;

- Следующим шагом будет отделение поддона от БЦД. Аккуратно постукивая по картеру молотком с резиновым наконечником он будет по немного отсоединятся, после чего его можно будет снять;

- Следующими действиями будет установка нового картера. Обязательно нужно просмотреть его целостность.

Все последующие действия производятся в обратной последовательности. После установки нового картера нужно залить новое масло. При последующем запуске двигателя нужно убедится в отсутствии протечек масла. Если такие протечки отсутствуют, то конечный результат будет положительным и проведенная работа соответствует оценке «5+».

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код