Замена поддона (картера) двигателя
Замена поддона (картера) двигателя зачастую выполняется при изменениях в его структуре и наличии дефектов. Для такого вида работы потребуется эстакада или смотровая канава и герметик с высокотемпературными характеристиками, который при использовании будет безопасен для датчиков кислородной концентрации.
С самого начала нужно надлежащим образом подготовить автомобиль к выполнению работы. Следующие действия будут таковыми:
- Сливается масло;
- Извлекаются пара пластмассовых заглушек картера сцепления;
- Далее нужно отсоединить приемную трубу от каталитического нейтрализатора;
- Затем при помощи ключа на «10» с удлинителем отворачиваются 15 болтов, которые крепят поддон картера к блоку цилиндров двигателя;
- Далее раскручиваются болты которые крепят коробку передач к поддону;
- Следующим шагом будет отделение поддона от БЦД. Аккуратно постукивая по картеру молотком с резиновым наконечником он будет по немного отсоединятся, после чего его можно будет снять;
- Следующими действиями будет установка нового картера. Обязательно нужно просмотреть его целостность.
Все последующие действия производятся в обратной последовательности. После установки нового картера нужно залить новое масло. При последующем запуске двигателя нужно убедится в отсутствии протечек масла. Если такие протечки отсутствуют, то конечный результат будет положительным и проведенная работа соответствует оценке «5+».
Мы постоянно работаем над качеством проводимой услуги "Замена поддона (картера) двигателя".
Редкое СТО работающее в выходные. Справились с задачей достойно.Дмитрий Юркевич
Хорошее СТО. Приемлемые цены. Всегда, когда облуживал здесь свое авто - получал необходимый результат. Ребята работают не для того, чтобы просто провести "какое-то" обслуживание, а реально решают имеющиеся проблемы. Удобно, что можно зарание забронировать время для ремона авто..Евгений Хрол
Оставить заявку на услугу "Замена поддона (картера) двигателя в Минске" можно через форму ниже.