Замена балки передней подвески

Замена балки передней подвески необходимо выполнять при любом возрасте авто. В любом случае не помешает визуальный осмотр. И если есть трещины и деформация, то замена необходима. В случае ее деформации меняется геометрия кузова, возрастает нагрузка на кузов, элементы подвески быстро придут в негодность, ходовые качества автомобиля ухудшатся. Разбирается вся подвеска и потом снимается все, что есть на балке.

Чтобы заменить балку нужно запастись необходимыми инструментами:

  • ключами 17,19,22;
  • подъемником типа домкрата штатным и винтовым, можно ромбическим;
  • приспособлениями чтобы снимать шаровые шарниры;
  • пассатижами.

Работа

  • Проводится на яме или просто на поверхности земли. Машина поднимается. Затем происходит снятие колес. После снимается защита двигателя, которая находится на стороне днища.
  • Потом нужно сделать на пружины фиксаторы, чтобы они стиснулись. Открутить подушки двигателя. Низ балки имеет отверстие, куда может войти торцевой ключ. 
  • Снять стабилизатор и передние амортизаторы. После снятия защиты, двигатель можно приподнять. Снятие поперечных рычагов с поворотных кулаков происходит, когда отсоединяется промежуточный вал от механизма руля. 
  • Дальше, можно снять балку, открутив по 2 гайки с каждой стороны и по 1 болтику, который проходит через лонжерон. 
  • Устанавливать новую балку нужно в обратном порядке. Перед установкой новую балку нужно внимательно осмотреть. Затем приварить к ней с нижней стороны полоску из стали 5 мм и обварить места точечной сваркой возле болтов рычагов.
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код