Замена опорных подшипников амортизатора

Замена опорных подшипников амортизатора начинается с работы по откручиванию крепежа в виде гаек, которые являются фиксаторами верхних отбойников, Их, имеют штоки амортизаторов.

Для этого понадобится ключ 21. Затем автомобиль вывешивается и снимается с колес. Далее идет процесс по откручиванию верхних пальцев на стойках стабилизаторов от проушин на амортизаторах.

Затем происходит вынимание датчика АБС. Вынимаются пластиковые проушины амортизаторов. После вытаскивается крепеж в виде болтов, отводится поворотный кулак и тормозной диск, и вынимается сборная стойка.

13 ключом откручиваются крепежи, которые крепят опорные подшипники к чашкам. Чтобы проверить компоненты стоек, нужно стянуть витки на пружинах, открутить гайки, которые необходимы для фиксации штоков амортизаторов, снять опоры пружин и амортизаторов.

При разрывах, трещинах, пробоях на втулках, проводится замена. Вначале штоки амортизаторов укрываются пыльниками, потом нижними отбойниками. Пыльники фиксируются. Дальше сжимаются и устанавливаются пружины. Потом опора для них и крепеж из гаек - фиксаторов.

Необходимо хорошее натяжение для гаек. Надев пружины, они отпускаются и стойки принимают рабочее состояние. Проследить, чтобы пружины были в своих пазах. Стойки ставятся на место с помощью штоков. Это обоймы опорных подшипников.

Затем болты нужно наживить и соединить стойки и поворотные кулаки. После этого необходимо проверить углы, влияющие на развал. Далее сборка происходит, по обратному счету.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код