Замена полуосей

Замена полуосей происходит при тщательном осмотре их повреждений. В некоторых случаях, они связаны с:

  • подтеканием сальников;
  • деформированием и изнашиванием шлиц;
  • поломкой полуосей в результате их раскола пополам;
  • износом подшипников;
  • сдвигом стопорных колец.

Для того чтобы поставить новые оси, необходимо начать работу со снятия колес и откручивания тормозных барабанов. В редукторе находится масло, которое необходимо слить. Можно не сливать, тогда домкратом поставить градус кузова выше, для того чтобы масло перетекло на другой бок.

После снятия тормозных барабанов, нужно при помощи 17 головки, открутить гайки, которые держат эти полуоси. На одну полуось приходится четыре гайки. Затем взять съемник и убрать полуоси из посадочных мест.

Можно обойтись без съемника, используя только молоток и монтировку. Или самому изготовить съемник. Потом рассмотреть, резиновые уплотнительные кольца.

При их повреждении, заменить. Если подшипники износились, то они будут с радиальными люфтами. Тогда сальники, которые находятся в балках заднего моста, нужно будет тоже поменять. Для этого взять раздвижные плоскогубцы и вытащить их.

Затем поставить новые сальники, с помощью наставок, предварительно, устроив им смазку. Для смазки можно использовать литол. Если никаких таких повреждений нет, то полуоси можно устанавливать на место. Ставить полуоси на места, нужно, используя обратный порядок.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код