Замена рулевых тяг

Замена рулевых тяг в автомобилях проводится после тщательного внешнего осмотра. Проверьте перемещение рулевых наконечников, стяжку хомутов, механические повреждения на чехлах шарниров. В этом случае реставрировать рулевые тяги не имеет смысла. Детали необходимо заменить. Сама подготовка к работе, указывает на то, что необходимо приобретение комплектом новых тяг и наконечников.

А также провести подбор необходимых инструментов:

  • домкрата;
  • «козлов»;
  • приспособлений для съема;
  • гаечных ключей;
  • молотков;
  • пассатижей;
  • смазок и прочее.

Причиной замены может послужить поломка шаровых шарниров у наконечников тяг. Они могут износиться. И тогда:

  • будут слышаться необычные звуки и стуки;
  • будет вибрация у рулевого колеса;
  • увеличится люфт у руля;
  • руль тяжело будет вращать;
  • отклонится траектория, когда авто будет двигаться в прямом направлении.

Этапы замены рулевых тяг

Машина поднимается с помощью домкрата. Затем ее нужно установить на «козлах». Потом происходит снятие передних колес и расшплинтовывание гаек. Устанавливается после этого съемник, подтягиваются гайки.

Затем, желательно открутить рулевые наконечники от муфт. Далее, снять пыльники, открутить гайки. Установка новых рулевых тяг производится с точностью наоборот.

Рекомендации

Во время этого процесса предусматривается использование смазки и избавление от грязи. После замены данных запчастей, необходимо заняться регулировкой развал-схождения.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код