Замер производительности топливного насоса

Даже у опытных автолюбителей порой возникают проблемы, например, как правильно выполнить замер производительности топливного насоса, не говоря уже о новичках. Но на самом деле алгоритм этих действий крайне прост, главное – запомнить последовательность действий. Наш краткий ликбез поможет разобраться в этом и устранить любые проблемы.

Для начала следует сбросить давление в топливном насосе. Для этого с него снимают разъем, затем заводят двигатель, «глушат» его, выключают зажигание и уже после этого ставят на место разъем топливного насоса. Следом снимают клеммы аккумулятора и разъем форсунок с рампы топливной системы.

Второй шаг – нужно вытащить реле (12 место БПР) и установить вместо него перемычку в 4 мм между 4 и 6 контактом. Необходимые для этого автомобильные клеммы обычно продаются в специализированных магазинах; для этих же целей подойдут провода с обжатыми "папами", только не длинные, а короткие.

После установки перемычки снимают подающую линию с рампы топливного насоса. Рекомендуется обернуть шланг тряпкой – это позволит не разлить бензин по рампе и шлангу.

Теперь нужно найти стеклянный или пластиковый мерный стакан с четкой градуировкой в сантиметрах. Для него необходимо сделать крышку с подходящим отверстием для шланга подачи. Берут вольтметр, присоединяют к аккумулятору, отпускают шланг подачи в градуированный стакан и устанавливают аккумуляторную клемму на полминуты.

Показания вольтметра сравнивают со стандартными табличными. Результат должен составлять замеренное напряжение минус 2 вольта – учитывается просадка аккумулятора. Если результаты ниже ожидаемых, то следует задуматься о замене топливного насоса.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код