Закачка фреона

Закачка фреона в автомобильный кондиционер только на первый взгляд очень простая процедура, но на самом деле здесь есть много нюансов. При проведении такой работы нужно соблюдать ряд правил, которые помогут справится с проблемой. В случае их несоблюдения система кондиционирования может моментально выйти из строя или будет поддаваться износу на протяжении совсем недолгого времени, после чего потребуется ее ремонт.

Что же нужно сделать для того чтобы закачать фреон? С самого начала его нужно отмерять. Проводится это двумя способами:

1)Замер фреона на электронных весах. На весы ставится баллон с фреоном и замеряется его нужное количество. Данный способ не очень практичен;

2)Замер фреона с помощью мерной колбы. Жидкий фреон закачивается в колбу из самого баллона. На колбе имеется шкала в граммах, которая и поможет установить нужное количество фреона. После замера открываются краны и наш фреон постепенно начинает попадать внутрь кондиционера. Давления колбы и системы постепенно начинают выравниваться, а это означает что не весь газ попадает в систему кондиционирования. Специально для того чтобы исправить эту проблему на мерной колбе установлен нагревательный элемент, который помогает поднять давления газа.

Существует и другой способ заправки фреона в кондиционер – при включенном компрессоре через порт обратной магистрали. В данном варианте компрессор начинает сам засасывать газ в систему. Стоит помнить о том, что количество заправленного фреона должно соответствовать заводским требованиям.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код