Ремонт глушителей

Ремонт глушителей проводится при выходе из строя любого элемента из всех его составляющих. При наличии дефектов, глушитель перестает выполнять свои основные функции: перестает понижать уровень шума работающего двигателя и не снижает уровень токсичности переработанных газов. Для таких целей полностью на всех автомобилях устанавливаются специальные каталитические нейтрализаторы, которые при помощи датчиков связываются с блоком управления.

Один из таких датчиков кислорода корректирует качество смеси, а второй занимается контролем работы самого «катализатора». Из всей выхлопной системы, катализатор является наиболее дорогим, но многие автосервисы встраивают универсальные катализаторы в глушители автомобилей, что помогает сократить расходы на приобретение оригинальной запчасти.

Так же в глушителе имеется такая деталь как гофра. Именно эта деталь наиболее часто ломается – перегорает, разрывается при ударах. Но гофр очень легко поддается замене и имеет довольно небольшую цену. Это и является его главными преимуществами. Заменив гофр, отпадает необходимость приобретения новой приемной трубы. Заднюю и среднюю часть глушителя возможно, как подварить, так и заменить всего лишь небольшой кусок трубопровода.

Множество автосервисов имеют в наличии очень большой ассортимент глушителей, которые по своим показателям не будут уступать оригинальным. Стоит выбрать только подходящий и можно беспрепятственно приступать к его замене.

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код