Ремонт турбины

Ремонт турбины (турбокомпрессора) должен проводится незамедлительно, так как бездействие может привести к другим поломкам автомобиля, что повлечет за собой дополнительны траты на другие виды ремонта. Явными симптомами поломки турбины являются уменьшение производительности двигателя и наличие дыма из выхлопной системы. Существуют случаи когда из глушителя идет дым не черного, а более сизого цвета.

Присутствие дыма такого цвета может быть вызвано как неполадками самого двигателя, так и утечками масло из турбины, которое в дальнейшем попадает на рабочие цилиндры двигателя. В таком случае самым первым делом нужно провести проверку воздушного фильтра, так как на увеличение расхода масла турбиной может повлиять малое количество воздуха препятствует его прохождению. Если воздушный фильтр загрязнен, то ротор турбины начинает по немного смещаться в сторону фильтра, после чего на роторе появляется выработка и турбина начинает раскидываться маслом.

При диагностике турбокомпрессора нужно очень внимательно осматривать все его составляющие. Наличие малейших дефектов на любой из деталей может привести к выходу из строя все системы. Особо важно нужно отнестись к осмотру таких составляющих как горячие и холодные улитки турбины, ротор турбокомпрессора и магистраль слива. Если проведенная диагностика и дальнейший ремонт никаких результатов не дали и проблема так и осталась, то неполадки нужно начинать искать в самом двигателя автомобиля.

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код