diagnostika i remont hodovojХодовая часть каждого автомобиля содержит в себе раму, заднюю и переднюю подвески колес, блок мостов, шины и естественно колеса. Непосредственно ходовая часть транспортного средства несет ответственность за перемещение автомобиля, а ее состояние способно обеспечить достойный уровень комфортного движения.

С кузовом колеса авто соединяют механизмы ходовой части, к тому же они предназначены для регулировки сил, которые влияют на автомобиль, вибрации и тряску. Во время быстрой езды по скоростным дорогам, от разнообразных колебаний может спасти автомобиль непосредственно ходовая часть.

Автомобиль зачастую эксплуатируется достаточно часто, и чем чаще это происходит, тем внимательнее следует относиться к ходовой части. Диагностику ее необходимо совершать каждые десять тысяч километров. Кроме этого, симптомами к диагностике могут служить увеличенное стирание резины и скрип на поворотах, скрипы и стуки в подвеске, спонтанная или плановая регулировка развал-схождения (плановые при этом осуществляются каждые пять тысяч километров).

Подвеска являет собой достаточно сложную систему, принимающую на себя существенную долю нагрузок в процессе передвижения, к тому же способна обеспечить безопасное и комфортное использование автомобиля. От подвески зависит также и управляемость транспортного средства. Поэтому необходимо внимательно выполнять все операции, учитывая особенности диагностики и ремонта ходовой части.
Ходовая содержит в себе множество функциональных элементов, обладающих индивидуальными сроками службы, подсказать которые может только производитель, но если обнаружены какие-то симптомы или шумы необходимо сразу же проводить диагностику.

Этапы проведения диагностики

Процедура стартует с визуального осмотра ходовой. Затем в определенном порядке осматриваются следующие функциональные элементы: амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, ШРУСы, рулевые наконечники, подшипники ступиц, тормозные шланги, колодки и диски. Основными признаками к ремонту служат: постоянные стуки на неровностях, снос задней или передней оси, раскачиваемость кузова при движении. Заменять детали необходимо только в случае крайней надобности, так как запчасти оригинальные характеризуются длительным сроком службы, следовательно главнейшей задачей специалистов является заметить причину поломки и устранить ее путем замены в сжатые сроки для возврата ходовой ее функциональности.