Диагностика и ремонт рулевого управления

Диагностика и ремонт рулевого управления должны проводится незамедлительно, даже после обнаружения малейших дефектов, так как они могут стать причиной возникновения опасной ситуации во время эксплуатации автомобиля. На то, что у рулевого управления неполадки могут указывать шумы, вибрации, биения на рулевом колесе и наличие рывков при проведении маневров.

Основной задачей диагностики рулевого управления является определение люфта рулевого колеса. Стоит отметить, что показание общего люфта не должно превышать более 10 градусов. На первом этапе диагностики проводится визуальный осмотр. Для этого будет необходима смотровая яма или эстакада. Далее вращая руль в стороны, осуществляется проверка свободного шага в шарнирах рулевой тяги. Если в наличии будет люфт, то шарнир и наконечник тяги должны быть заменены.

Обязательно нужно провести проверку зазоров шарниров рулевой тяги и зазоров в червячном подшипнике. Для это нужно использовать специальный прибор, который определяет силу трения между механизмами.

Для того чтобы проверить надежность крепления рулевой колонки, нужно обхватить рулевое колесо и несколько раз дернуть на себя. Если по осевому направлению будет наблюдаться смещение, нужно обязательно проверить состояние болта, используемого для соединения рулевого вала и механизма.


Проведение своевременной диагностики и ремонта рулевого управления позволит автовладельцу улучшить свою безопасность и сроки эксплуатации автомобиля.

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код