Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки наверное ни раз беспокоил большинство автовладельцев. Очень часто при возникновении проблем с рулевой рейкой возникает вопрос: лучше провести ее ремонт или замену? В том случае, если в данном устройстве поломался всего один из элементов (подшипник, сальник, пыльник или втулка), то можно провести ремонт собственными руками. В таком случае нужно провести демонтаж рейки и просто заменить вышедшую из строя деталь. Все это делается при разобранном редукторе.

Начало ремонта начинается со снятия рулевой рейки. В случае неисправности сальника рейка снимается вместе с рулевыми тягами. На таких тягах можно найти специальные выступы, на которые будут надеваться новые пыльники. После этого нужно открутить нижнюю заглушку на зубчатом вале. Открутив стопорную гайку, снимается стопорное кольцо. Затем очень аккуратно нужно снять вал. Зачастую вал выбивается с помощью несильного постукивания по нему.

После снятия стопорного кольца и вала можно вытащить и саму рулевую рейку. С нее необходимо снять все сальники и втулки. Так же возможно извлечь и прижимной механизм с пружиной. Каждая из составляющих должна быть визуально осмотрена на наличие дефектов. Все детали тщательно промываются, а затем высушиваются. Неисправные детали должны обязательно быть заменены на новые.

Сборка рулевой рейки не составит особого труда и проводится в обратном порядке вышесказанной инструкции.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Заявка на ремонт

Поля, отмеченные звездочкой *
обязательны для заполнения.
Марка автомобиля (*)
Введите марку
Год автомобиля (*)
Введите год
Предполагаемый вид работ (*)
Введите вид работы
Ваше имя
Телефон (*)
Введите телефон
Введите код (*) Введите код
Введите верный код