komressor shinАвтомобильный компрессор имеет две основные характеристики, на которые следует обратить особое внимание каждому покупателю – максимальное давление и производительность.

В первую очередь человеку следует определиться, компрессор с каким максимальным давлением ему необходим. Следует понимать, что если будут накачиваться колеса только для обычного легкового автомобиля, то не стоит брать устройство, которое обеспечивает более 3 атмосфер. Если же в обслуживании будут грузовики или джипы, то в таком случае следует брать устройство, которое может накачивать шины 7-10 атмосфер.

Производительность еще один немаловажный фактор, в данном случае он измеряется в литрах в минуту. Соответственно, чем выше показатель производительности, тем быстрее будет достигнут необходимый результат. Однако каждый человек должен самостоятельно определить для себя насколько ему нужно быстро качать шины, ведь чем выше показатель производительности, тем выше цена за устройство в целом. Поэтому рекомендуется выбирать компрессор для подкачки шин со средними показателями производительности.

Также существуют и дополнительные характеристики, которые в большей мере влияют только на удобство использования компрессора, но их обязательно следует принимать ко вниманию перед его покупкой.

Шкала манометра. Профессионалы рекомендуют выбирать манометры с ценой давления в 0.1 атмосферы. Благодаря этому можно более точно определить степень накачки колеса. После приобретения устройства крайне желательно его проверить, сравнив показания нового компрессора с показаниями компрессора на СТО.

Способ подключения. Существует два варианта подключения: через прикуриватель и через клеммы АКБ. В данном случае необходимо обратить внимание на мощность компрессора, если она у него большая, то следует подключать его только через клеммы, в противном случае можно испортить прикуриватель.

Длина шнура. Иногда не каждый производитель делает так, что шнур без проблем достает до всех колес, поэтому необходимо обращать внимание на эту деталь. Существуют модели с собственным аккумулятором, в таком случае о длине шнура не стоит задумываться.

Какой компрессор следует выбрать?

На данный момент есть два вида устройств для накачки шин: механические и электрические. Естественно, что рекомендуется брать электрические компрессоры, так как не нужно прилагать много усилий для накачки. Многие скажут, что механические устройства более надежны, но если подойти к выбору серьезно, то электрические компрессоры ничем не будут уступать механическим.

При выборе следует обратить внимание на некоторые особенности устройства. Узнать их можно, попросив в магазине паспорт на компрессор. В первую очередь нужно узнать из какого материала изготавливалось приспособление. Лучше всего на практике показали себя устройства, изготовленные из высоколегированной стали, немного хуже – нержавейка. Если же материал изготовления алюминиевые сплавы, то покупать приспособление крайне нежелательно.

Еще один немаловажный показатель качества – установка шатуна поршня. На качественных компрессорах он устанавливается на специальном металлическом валу. Если же устройство невысокого качества, то шатун поршня установлен при помощи пластиковых переходников и втулок.

Когда нет необходимости, то не рекомендуется приобретать очень мощные компрессоры. Все дело в том, что если устройство может накачивать шины до 20 атмосфер, то шкала манометра не будет 0.1 атмосферы, а при накачке колес стрелка всегда будет дергаться. Это означает, что человеку будет очень сложно достичь правильного давления, так как компрессор будет показывать в пределах 0.5 атмосферы, что для обычного легкового автомобиля является недопустимым.

Цена на компрессоры может значительно отличаться в зависимости от производителя и скорости накачки колеса. Самые дешевые, пластиковые модели, которые были изготовлены в Китае можно приобрести от 5$. Однако такие приборы имеют весьма сомнительное качество. Если компрессор сломается в гараже, то это еще не так страшно, как в случае, если он подведет где-нибудь на ночной трассе, где нет шиномонтажа.

Поэтому рекомендуется приобретать качественные устройства, стоимость которых превышает 20$. Корпусы таких устройств уже изготавливают из стали, а не из пластика, при этом на них можно положиться и практически не волноваться о непредвиденной поломке. При этом более дорогие устройства имеют несколько насадок, к примеру, компрессором можно накачать футбольный мяч.

Не забывайте производить вовремя диагностику тормозной системы: замену тормозной жидкости, замену тормозных шлангов, замену главного тормозного цилиндра, замену вакуумного усилителя, замену тормозных трубок, замену тормозных дисков и замену тормозных колодок.